ГлавнаяОтзывы

Отзывы

Вот уже много лет специалисты нашей компании стараются сделать все возможное для того, чтобы размещение рекламы на наших рекламных носителях было для Вас максимально удачным и эффективным.
И наши клиенты очень часто благодарят нас по телефону и присылают свои искренние отзывы на нашу электронную почту. Ниже мы приводим лишь некоторые из них.
Если и Вы хотите поделиться своими впечатлениями о нашей работе, то мы будем только «ЗА!». Для своего Отзыва Вы можете воспользоваться формой обратной связи, расположенной внизу этой страницы.
Мы будем искренне благодарны каждому Вашему отклику, ведь именно они позволяют нам работать еще лучше и вдохновляют на креативные решения!
Игорь Иванченко
У нас была проблема. Мы открыли пиццерию и после открытия почти не было посетителей. мы начали думать как привлекать посетителей. Расматривали несколько способов: интернет и наружную рекламу. Ну в интернете мы вроде запустили рекламу, но эффект от нее сразу мы не получили ( сказали что в стабильный рост реклама выйдет на 3 месяц). Решили заказать наружную рекламу, а именно рекламу на лавках. наш дизайнер нарисовал баннера. Мы их утвердили и отдали "Медиалавке". через 3 дня все баннера были напечатаны и размещены на лавках. Честно скажу, реклама сработала на Ура. И кстати наше продвижение в интернете тоже дало плоды. Люди кстати даже начали фотографироваться на лавках с нашей рекламой и выкладывать в инстаграмм отмечая нас там. Сейчас у нас хороший поток посетителей, чему мы и рады. Спасибо за эффективную рекламу "Медиалавке"!
Валерий
Заказали рекламу на скамейках и велопарковках. Рекламу решили протестировать, поставив отдельный номер телефона для фиксации звонков. Результат очень порадовал, по сравнению с бегущей строкой на тв и баннерами на трассе реклама показала себя намного лучше. Очень хорошие результаты! Спасибо "Медиалавке" за увеличение роста потока клиентов. Будем продолжать использовать рекламные места и дальше. Спасибо ребята!
Ксения
Размещение рекламы на скамейках начали использовать с 1 квартала 2016 года, изначально (особенно в сопоставлении с билбордами) казалось, что данный формат рекламы на общем фоне "шумного города" может остаться незамеченным, но нет - наша целевая аудитория (а это чаще всего пешеходы, которые вышли за покупками) именно на данном носителе видит наше рекламное сообщение в первую очередь. А в сочетании результат/затраты - данный носитель (даже при оптимизациях рекламных компаний) остается отличным вариантом для продолжения общения с клиентами!
2 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
* Поля, обязательные для заполнения