ГлавнаяОтзывы

Отзывы

Вот уже не первый год специалисты нашей компании стараются сделать все возможное для того, чтобы размещение рекламы на наших рекламоносителях было для Вас максимально удачным и эффективным. И Вы очень часто благодарите нас по телефону, присылаете искренние отзывы на электронную почту. А может быть Вы хотите поделиться своими впечатлениями о нашей работе не только с нами, но и со всеми клиентами компании? Мы будем только «ЗА!». Причем принимаются не только добрые слова, но и конструктивная критика, пожелания и замечания! Мы будем искренне благодарны каждому Вашему отклику, ведь именно они позволяют нам работать еще лучше, вдохновляют на креативные решения и просто греют душу!
24.10.2016
Игорь Иванченко
У нас была проблема. Мы открыли пиццерию и после открытия почти не было посетителей. мы начали думать как привлекать посетителей. Расматривали несколько способов: интернет и наружную рекламу. Ну в интернете мы вроде запустили рекламу, но эффект от нее сразу мы не получили ( сказали что в стабильный рост реклама выйдет на 3 месяц). Решили заказать наружную рекламу, а именно рекламу на лавках. наш дизайнер нарисовал баннера. Мы их утвердили и отдали "Медиалавке". через 3 дня все баннера были напечатаны и размещены на лавках. Честно скажу, реклама сработала на Ура. И кстати наше продвижение в интернете тоже дало плоды. Люди кстати даже начали фотографироваться на лавках с нашей рекламой и выкладывать в инстаграмм отмечая нас там. Сейчас у нас хороший поток посетителей, чему мы и рады. Спасибо за эффективную рекламу "Медиалавке"!
09.08.2016
Валерий
Заказали рекламу на скамейках и велопарковках. Рекламу решили протестировать, поставив отдельный номер телефона для фиксации звонков. Результат очень порадовал, по сравнению с бегущей строкой на тв и баннерами на трассе реклама показала себя намного лучше. Очень хорошие результаты! Спасибо "Медиалавке" за увеличение роста потока клиентов. Будем продолжать использовать рекламные места и дальше. Спасибо ребята!
30.06.2016
Ксения
Размещение рекламы на скамейках начали использовать с 1 квартала 2016 года, изначально (особенно в сопоставлении с билбордами) казалось, что данный формат рекламы на общем фоне "шумного города" может остаться незамеченным, но нет - наша целевая аудитория (а это чаще всего пешеходы, которые вышли за покупками) именно на данном носителе видит наше рекламное сообщение в первую очередь. А в сочетании результат/затраты - данный носитель (даже при оптимизациях рекламных компаний) остается отличным вариантом для продолжения общения с клиентами!
14.04.2016
Светлана
Меня зовут Светлана и я владелец спортивного магазина. заказывала реклама исключительно для теста. Хотела посмотреть на результаты. Менеджеры "Медиалавки" порекомендовали сразу несколько размещения в разных частях города. Я согласилась на месяц. После установки рекламы моего спорт магазин я начала наблюдать увеличение роста посещаемости в магазин. Так как в этот момент другой рекламы не было у меня, я поняла что это звонят с рекламы на скамейках. Также спасибо за то что порекомендовали мне хорошего дизайнера. В итоге нарисовали и напечатали креативную рекламу, которая стала приносить мне в полтора раза больше клиентов. После месяца тестирования заключили договор на год. очень рада нашему сотрудничеству! Желаю Медиалавке процветания и уверенного развития. Спасибо!

зеленый
черный
оранжевый
фиолетовый