ГлавнаяСтатьи и советыЦвет в наружной рекламе

Цвет в наружной рекламе

Правильное сочетание цветов в рекламе влияет на ее восприятие. При выборе красок учитывается информационный шум больших городов, количество конкурентных рекламных сообщений и прочие отвлекающие факторы. Для эффективного привлечения потенциальных потребителей, необходим профессиональный подход к созданию рекламного макета, в котором графическое оформление должно гармонировать с цветовой гаммой.

Выбор цветов для привлечения целевой аудитории

У каждого человека тона или оттенки ассоциируются с чем-то определенным. А целевая аудитория связана общими интересами. Задача специалистов по маркетингу состоит в том, чтобы грамотно сыграть на этом и представить рекламируемый продукт в нужной цветовой палитре для каждой группы потребителей. При этом яркие цвета в рекламе не всегда уместны. Здесь нужно исходить из особенностей предлагаемых услуг или товаров, а иначе слишком пестрые модули могут действовать отталкивающе.

Выбор цветов для рекламного макета строится на контрасте фона, логотипа и основного содержания. Это позволяет выделить информацию, делает ее заметной и легко считываемой. Сочетание темных красок со светлыми хорошо воспринимается как пешеходами, так и водителями в процессе движения. Использование цвета в наружной рекламе учитывает фирменный стиль компании. Но он не всегда подходит для размещения на уличных информационных носителях. В этом случае дизайнеры могут посоветовать изменить тона и оттенки в рекламном макете.

Цветовая гармония

Руководствуясь собственными наблюдениями и опираясь на исследовательские данные, специалисты компании «Медиалавка» сделали выводы о том, какие цвета использовать в рекламе и в каком сочетании. Лучшими для восприятия считаются следующие комбинирования текстового и фонового цвета:

  • черный, синий или красный на желтом или белом;
  • оранжевый или зеленый на сиреневом или сине-фиолетовом;
  • белый или красный на зеленом или синем;
  • желтый или белый на черном, синем или красном.

Основные цвета и их роль в рекламе

Для усиления выразительности, интенсивность красок варьируется оттенками и полутонами. Это создает нужное эмоциональное настроение, а в подсознании человека формируется желание купить предлагаемый товар или получить предоставляемую услугу.

Цвета в рекламе применяются согласно их восприятию:

  1. Красный – согревает, увеличивает адреналин, поэтому подходит для информирования о распродажах, акциях и скидках. Его чрезмерное присутствие вызывает раздражение.
  2. Оранжевый – поднимает настроение, придает оптимизм и используется в рекламировании товаров для туризма, активного отдыха. Применяется в анонсировании молодежных и детских мероприятий. Следует избегать его нанесения на черной фон, так как в этом случае он вызывает тревогу и чувство опасности.
  3. Желтый – создает позитивный настрой, умиротворяет, способствует концентрации и принятию решения. Используется в рекламе мультимедийных и программных продуктов.
  4. Зеленый – успокаивает и вводит в медитативное состояние, поэтому участвует в рекламе лекарственных препаратов, а также в продвижении финансовых услуг.
  5. Синий или голубой – снимает напряжение, дает чувство защищенности, ассоциируется с чистотой и свежестью. Присутствует в рекламе высоких технологий, клиник, медицинских товаров и путешествий.

Здесь приведены только часть цветов и их влияние на потенциальных потребителей. Для эффективной рекламной кампании важно не только грамотное цветовое созвучие, но также работа дизайнеров и креативной группы, которые результативно трудятся в фирме «Медиалавка».

Узнайте больше о возможностях рекламирования бизнеса
Мы предлагаем недорогую и эффективную наружную рекламу в Екатеринбурге