ГлавнаяСтатьи и советыРеклама на фасаде

Размещение рекламы на фасаде

23.jpgЧтобы вашу фирму или магазин заметили, необходимо оповестить потенциальных клиентов о ее существовании. Сделать это проще всего при помощи рекламной конструкции.

Одним из старейших видов наружной рекламы является ее размещение на фасаде здания. Обычно ее вешают на том же сооружении (жилом доме, торговом центре), где располагается предприятие, но крупные компании могут рекламировать себя в любом месте.

Правила размещения рекламы на фасаде зданий

Монтаж рекламы на фасаде возможен при получении соответствующего разрешения на установку рекламной конструкции в органах городского управления и соблюдении нескольких правил:

  • Не допускается повреждение архитектуры здания;

  • Реклама не должна перекрывать другие вывески и окна жилых помещений, загораживать дневной свет;

  • Нельзя размещать рекламу на фасаде ближе, чем в 10 метрах от установленных мемориальных табличек;

  • Шумовые эффекты запрещены.


Виды и достоинства рекламы на фасаде

К фасадной рекламе относится все рекламные конструкции, размещаемые на здании: гигантские баннеры, граффити, брандмауэры, световые короба, экраны, вывески различного размера и даже объемные буквы над входом в ваш магазин.

Достоинства размещения рекламы на фасаде налицо:

  • Яркие и красочные плакаты видны издалека и сразу же привлекают к себе внимание.

  • Потенциальные покупатели и клиенты будут знать, что в этом здании располагается ваша фирма или магазин.

  • Подобной рекламой вы заявите о себе, выделитесь из общей массы и «утрете нос» конкурентам, работающим в этом же районе.


b215b88982b34910a63d90820b22f4ea (1).png

Недостатки размещения рекламы на фасаде

Несмотря на все достоинства рекламы на фасаде, она имеет ряд существенных недостатков:

  • Слишком броские и большие рекламные вывески и плакаты на жилых домах в черте города все же нарушают его архитектурный дизайн и наносят вред эстетическим чувствам жителей.

  • Большие рекламные плакаты, несомненно, заметнее небольших площадок, расположенных на скамьях или городских стендах. Их видно издалека, но порой это наносит рекламной компании больше вреда, чем пользы. Негатив от порчи фасада здания может оставить неприятный осадок в душе потенциальных заказчиков.

  • Размещение подобной рекламы может обойтись в значительную сумму, в зависимости от сложности ее конструкции, монтажа и размера.

  • Меньшая мобильность по сравнению с другими видами наружной рекламы и привязанность к определенному месту.

  • Рекламу на фасаде в обязательном порядке необходимо согласовывать с городским управлением и соответствующими органами надзора, а это не такая простая задача.

Исходя из вышеперечисленного, не всегда затраты на рекламу на фасаде экономически обоснованы. Гораздо продуктивнее можно было бы потратить средства на размещение рекламы на остановках городского транспорта или сити-форматах, где ее увидит максимально большое количество людей.

Узнайте больше о возможностях рекламирования бизнеса
Мы предлагаем недорогую и эффективную наружную рекламу в Екатеринбурге