ГлавнаяСтатьи и советыразмещение indoor-рекламы в подъездах и лифтах.

Indoor-реклама: размещение рекламы в лифтах и подъездах

На сегодняшний день Indoor-реклама или размещение объявлений в лифтах и подъездах стала довольно популярна и имеет весьма неплохой охват аудитории по территориальному принципу. Жители домов как минимум дважды в день проходят мимо рекламных стендов в подъездах и так или иначе обращают внимание на то, что там размещено.

Не стоит путать indoor-рекламу со спамными листовками и объявлениями, хаотично развешанных на этажах многоквартирных домов и разбрасываемых по почтовым ящикам. Для такого типа рекламы имеется определенное официальное место размещения.

реклама в лифте

Виды indoor-рекламы и места ее размещения

  • Размещение рекламы в лифтах.

Обычно рекламный носитель представляет собой профиль с рекламным объявлением внутри, агитационный щит или красочный стикер на уровне глаз человека.

Реклама в лифтах – довольно эффективный метод оповестить жильцов о своей компании, скидках или распродажах в близлежащем магазине и т.п. По сравнению с другими видами indoor-рекламы он считается более рациональным по нескольким причинам:

  1. Лифты хорошо освещены, и объявление точно будет заметно потенциальному потребителю

  2. В лифте человек проводит больше времени, чем в подъезде, поэтому наверняка обратит внимание на рекламное объявление, тогда как на информационные щиты в парадной он может и не взглянуть.

Однако, есть и недостаток - в лифте не рекомендуется размещение большого количества объявлений, чтобы не вызвать гнев жильцов излишней назойливостью и чрезмерным спамом.

  • Реклама на информационных стендах у подъезда и около лифтов на первом этаже

На этих стендах часто вывешиваются объявления и полезная информация для жильцов, а остальная часть отдана под рекламу.

Размещение рекламы на подъездах ориентировано на то, что человек, ожидая открытия двери подъезда или лифта, будет рассматривать стенд и наткнется на ваше объявление. Или же заметит рекламу, читая информационное сообщение от управляющей компании.

Это весьма продуктивный метод рекламы, но для большей эффективности необходимо грамотно подобрать размер и красочное оформление объявления, иначе оно попросту затеряется среди другой информации.

  • Реклама на стойках в подъезде

Во многих новостройках устанавливаются стойки с полиграфической продукцией – брошюрами, листовками и рекламными флаерами близлежащих торговых точек, визитками салонов красоты и автомастерских и т.п.

Это менее эффективный метод indoor-рекламы, но он также находит своего потребителя.

Недостатки Indoor-рекламы

Несмотря на всю популярность размещения рекламы на подъездах и в лифтах, она имеет ряд недостатков.

Ограниченное место для размещения рекламы. Объявления на стендах не могут быть слишком большими, а значит и их заметность будет куда ниже, чем реклама на скамье или сити-формате;

  • Есть большая вероятность соседства с рекламным объявлением конкурента;

  • Сильная территориальная привязка. Рекламировать в жилых домах стоит только компании и продукты, расположенные поблизости;

  • Ограниченная аудитория. Основной контингент – жильцы домов и их гости, поэтому не стоит ожидать частого притока клиентов при многократной рекламной компании;

  • Мимолетность рекламного контакта.

Если вы хотите привлечь максимальное количество потенциальных клиентов с большей территории, то стоит обратить внимание на другие форматы объявлений, а именно – наружную рекламу с размещением на скамьях, велопарковках, остановках или сити-форматах, находящихся в данном районе. В этом случае вы сможете охватить куда большую аудиторию.

Узнайте больше о возможностях рекламирования бизнеса
Мы предлагаем недорогую и эффективную наружную рекламу в Екатеринбурге