ГлавнаяСтатьи и советыПродуктовая реклама - какие каналы лучше

Продуктовая реклама - какие каналы лучше?

lav1.jpgПосле открытия продуктового магазина, его владелец сталкивается с проблемой привлечения покупателей. Когда речь заходит о точке продажи продуктов питания, то очень важно, чтобы потенциальные клиенты не просто единожды зашли посмотреть на ассортимент магазина, а стали частым гостем в его стенах.

Перед тем, как запускать рекламу магазина продуктов необходимо понимать, на какую аудиторию она рассчитана, какую категорию покупателей вам необходимо привлечь. Не нужно наполнять рекламу ненужными слоганами, она должна быть короткой, лаконичной и заметной, не обремененной большим количеством информации.

Очень важно выбрать правильный рекламный канал. Если вы открыли один небольшой магазин продуктов, то наверняка вас интересуют покупатели из района, в котором он располагается. В этом случае можно рекомендовать несколько успешных каналов продуктовой рекламы:

  • реклама на сити-форматах и остановках выбранного района;
  • яркая и приметная вывеска над входом в магазин;
  • листовки и буклеты;
  • реклама в лифтах и на подъездах домов.
Реклама в интернете, на общественном транспорте, скамейках или билбордах в данном случае не подойдет. Совсем иначе обстоит дело, если у вас уже есть одна торговая точка и вы открываете новый магазин из сети. В этом случае каналов рекламы продукции становится больше - можно включить в список рекламу на радио, размещение объявлений на сити-форматах и в интернете.

Если же речь идет об открытии крупного магазина, то актуально размещение рекламы продуктов питания на билбордах, скамейках, велопарковках и остановках общественного транспорта, на автобусах и по ТВ - т.е. везде, где ее сможет увидеть максимально большое количество народа.

Узнайте больше о возможностях рекламирования бизнеса
Мы предлагаем недорогую и эффективную наружную рекламу в Екатеринбурге