ГлавнаяСтатьи и советыКреативность в наружной рекламе

Креативность в наружной рекламе

Находке новых форм подачи доступного и интересного информационного материала способствует креатив в наружной рекламе. Для того чтобы пробиться к целевой аудитории, нужно учесть тот факт, что даже если услуги или товар востребованы широкими массами, необходимо преодолеть немалую конкуренцию компаний, предлагающих схожий продукт.

Современный рынок наружной рекламы

Современный маркетинговый рынок изобилует предложениями по различным видам размещения рекламы. Это растяжки, баннеры, постеры, плакаты, вывески, рекламные щиты и так далее. При выборе вида рекламных конструкций нужно учитывать то, что многие из них потеряли свою эффективность, так как за годы своего существования успели стать чем-то привычным для населения, а значит, перестали привлекать к себе внимание.

-наружная-реклама

Пространные рекламные щиты, выставленные вдоль дорог, могут привлечь внимание автомобилистов, но лишь на краткий момент, поскольку те находятся за рулем и не должны отвлекаться. Поэтому все чаще на щитах можно видеть социальную или имиджевую рекламу, анонсы новых фильмов или информацию по кредитам. Фирмы, занимающиеся недвижимостью или туристическим бизнесом, используют их как напоминание о себе. Вряд ли возможно запомнить номер телефона, двигаясь в дорожном потоке.

Что касается растяжек и баннеров, висящих над головами прохожих, они работают только в том случае, если на них размещена привлекательная информация о скидках или акциях. Но и она в 50% случаев оказывается незамеченной. Здесь сложно предложить что-то настолько креативное, чтобы прохожие задерживали шаг, смотря вверх. Поэтому информация, размещаемая нашей рекламной компанией, сама делает шаг навстречу потребителю.

Новые формы размещения наружной рекламы

В настоящее время креативная наружная реклама стремится стать ближе и понятнее людям. Появились такие новые рекламные конструкции, как сити-форматы. Информационный материал стал размещаться на велопарковках, скамейках и навесах остановок общественного транспорта. Первые же рекламные кампании, проведенные с применением этих носителей, дали отличные результаты. Продуманный дизайн рекламных модулей, правильно подобранная цветовая гамма и профессионализм специалистов, работающих в «Медиалавке», - все это вместе позволило нашим клиентам достичь намеченных целей.

При создании рекламных макетов учитываются определенные тонкости, которые делают их «цепляющими» и интересными.

  1. Информация подается емко и четко с ярко выраженной основной мыслью. Здесь учитывает то, на чем размещена наружная реклама и что она предлагает. Если услуга или продукт требуют некоторого разъяснения, то о них стоит рассказать на остановках общественного транспорта, где текст будет прочитан ожидающими пассажирами. На скамейках и велопарковках целесообразно поместить информацию о тех компаниях, которые находятся поблизости. Эти носители также подходят для имиджевой рекламы с ярким запоминающимся логотипом или слоганом.
  2. Цветовое решение основывается на поборе контрастных цветов. Здесь нужно соблюдать меру, чтобы реклама быстро считывалась и запоминалась, но при этом не раздражала. Поэтому исключаются слишком яркие, «кислотные» и агрессивные краски.
  3. Картинки должны выражать основную идею без навязывания. Лучше сделать несколько сменных макетов, которые размещаются на сити-форматах. Эта уникальная стойка позволяет сменять рекламные баннеры и подавать информацию расширенно. Рекламный макет разбивается на несколько модулей, сменяющих друг друга посредством роликового механизма.
  4. Эффективность рекламной кампании обусловлена тем, насколько точно соблюдаются эти нюансы. Перегруженность текстами и фото сбивает людей с толку. Проходя мимоходом, человек не в состоянии вникнуть в суть всех картинок, сопровождаемых текстами. Грамотно расставленные акценты помогают быстрее добиться намеченных результатов.

Узнайте больше о возможностях рекламирования бизнеса
Мы предлагаем недорогую и эффективную наружную рекламу в Екатеринбурге