ГлавнаяСтатьи и советыЭффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама присутствует везде и постоянно развивается, приобретая все новые формы. Задача компании «Медиалавка» состоит в том, чтобы сделать информацию ближе и понятней потенциальному потребителю, спустить ее с обширных щитов и высоко висящих баннеров. Для этого мы выбрали наиболее приемлемые формы, эффективность которых по достоинству оценили наши клиенты. Речь идет о размещении наружной рекламы на велопарковках, навесах остановок общественного транспорта, скамейках и сити-форматах.

Велопарковки

Veloparkovki-rek.jpgШирокое распространение велоспорта дало рекламодателям прекрасную возможность стать ближе как к велосипедистам, прохожим, так и к автомобилистам. Размещение рекламы на велопарковках – это быстрое оповещение о товарах и услугах, предлагаемых по пути следования. Здесь же хорошо работает имиджевая реклама.

Подсознание «ловит» яркий логотип, делает его узнаваемым, а значит, вызывает к себе привыкание любителей спорта, пешеходов и автолюбителей, которые не только проезжают мимо, но и паркуют свои автомобили неподалеку от велопарковок.

Навесы на остановках общественного транспорта

Здесь работает информация, поданная в текстовом виде. Пассажир, скучающий в ожидании транспорта, готов к восприятию любой информации. Если реклама подана доступным языком в интересной и яркой форме, она обязательно найдет свою целевую аудиторию. Здесь эффективно работает описание продукта или услуг, расположенных в шаговой доступности от остановки. Имиджевая реклама, анонсирование фильмов и концертов также подходят для размещения. Они находят своего потребителя из числа прохожих и автовладельцев.

Скамейки

Эти элементы благоустройства встречаются повсеместно: в парках, скверах, аллеях, у торговых центров и так далее. Реклама на них эффективнее той, что размещается на вручаемых листовках, потому что попутно сопровождает прогуливающихся. Ее нельзя отклонить или выбросить. Она остается в памяти, поэтому здесь отлично работают модули с броской информацией.

Сити-форматы

3c142b2a46a44b1d753068b091ffefc5.jpgТакие рекламные носители появились недавно, но уже стали востребованными среди рекламодателей. Основное преимущество – смена картинок. Это дает возможность менять модули так часто, как того пожелает заказчик. Электронные стенды, установленные по краям тротуаров, хорошо видны пешеходам и автомобилистам. Размещенные на центральных и оживленных улицах, они обеспечивают стабильное оповещение целевой аудитории о предлагаемых товарах или услугах.

Безусловное отличие наружной рекламы от размещенной в СМИ – общедоступная подача и быстрое восприятие. Опытные маркетологи разрабатывают размещаемый материал с учетом специфики наружной рекламы, вида деятельности компании и ожидаемых результатов.


Узнайте больше о возможностях рекламирования бизнеса
Мы предлагаем недорогую и эффективную наружную рекламу в Екатеринбурге