ГлавнаяСтатьи и советыЧто самое важное в наружной рекламе

Что самое важное в наружной рекламе

Делая заказ на рекламу, клиент хочет быть уверен в первую очередь в её эффективности, оценить, сколько людей она сможет привлечь к его бизнесу. Затраты на рекламу не должны превышать доходы, которые приносят потенциальные потребители. Соответственно главная цель − это создать недорогую рекламу с максимальной отдачей.

Для этого к каждому отдельному случаю нужно иметь индивидуальный подход, логически продумывать все мелочи. Например, если вы хотите поздравить человека, пожелание должно быть размещено возле его дома или мест, где он регулярно бывает. А если нужно раскрутить магазин техники, то вывеску стоит устанавливать в местах с большой проходимостью людей (на дорогах, возле торговых точек, в социальных центрах).

Важна также креативность, она лучше бросается в глаза и оседает в памяти. Стандартные вещи люди могут просто не замечать. Мы так привыкли видеть билборды и другие крупные щиты с рекламой, что практически перестали обращать на них внимание, не говоря о том, что данная реклама обходится довольно дорого. Рекламная фирма «Медиалавка» заботится о том, чтобы вы получили максимум при небольших вложениях. Мы предлагаем самые эффективные виды рекламы на сегодняшний день:

  • Относительно новое веянье в нашей стране – это реклама на скамейках. Присаживаясь на лавку, человек автоматически смотрит на изображение на ней. Такую рекламу можно заметить, даже если вы просто прогуливаетесь мимо. Скамейки в парке – это места для неспешного проведения времени, соответственно, человек успеет тщательно рассмотреть и запомнить информацию с близи.
  • Велопарковки, как правило, размещены в людных местах с хорошим освещением, поэтому они являются идеальным местом для установки рекламных объявлений. Такие вывески охватывают даже аудиторию, которая не пользуется велосипедами.
  • Сити-форматы – яркие объекты, которые хорошо видны как прохожим, так и водителям.
  • Навесы на остановках. В ожидании транспорта люди хорошо смогут рассмотреть нужную информацию.

Даже учитывая, что с информацией подобной рекламы можно ознакомиться в течение некоторого времени, не стоит забывать о правиле «3 секунд». Всё, что изображено на картинке или написано, человек должен уловить за 3 секунды. Если этого не происходит, значит, информация слишком сложная для восприятия и не будет работать эффективно. Так, изображение должно включать минимальное количество объектов (лучше не более двух), а текст составляется максимум из 7 слов, которые прописываются крупным понятным шрифтом.

Для проверки правильности разработанного макета, нужно распечатать его на половинке листа А4 и посмотреть на расстоянии вытянутой руки.

Стоит обратить внимание и на окружающую среду вокруг вывески: тени, освещение, снег, зелень, чтобы её цвета не сливались, и ничего не мешало обзору. Многообразие слишком ярких красок может вызывать раздражение и эффект у рекламы будет обратный.

Элементы наружной рекламы

Отличным элементом в рекламе может быть юмор. Здесь важно всё продумать, чтобы объявление никого не обидело и не имело вульгарного характера. Вообще, людей часто привлекает то, что вызывает у них приятные эмоции: дети, красивые эротичные формы тела, отдых, богатые и роскошные вещи.

Рекламная фирма «Медиалавка» не просто создаёт рекламу, но тщательно следит за его максимальной отдачей. Для этого:
  • Мы используем специальный программный комплекс, который позволяет спланировать рекламные компании и проанализировать их активность.
  • Производим постоянный мониторинг рекламных носителей на повреждения, чтобы осуществить их ремонт или полную замену. Для того чтобы определить сколько людей увидели установленную вывеску, существуют определённые показатели:
  • OTS показывает, сколько контактов произошло с рекламным объявлением.
  • GRP – процент доли аудитории, которая была охвачена рекламой.

Чтобы выжать из рекламы всё, она должна быть составлена грамотно и детально просчитана. Мы поможем вам привлечь клиентов и сделать ваш бизнес прибыльным.