ГлавнаяСтатьи и советы

Статьи и советы

Что самое важное в наружной рекламе

Что самое важное в наружной рекламе

Делая заказ на рекламу, клиент хочет быть уверен в первую очередь в её эффективности, оценить, сколько людей она сможет привлечь к его бизнесу. Читать далее

Рентабельность наружной рекламы

Рентабельность наружной рекламы

Вы можете изготавливать самую качественную продукцию или предоставлять высококлассные услуги и всё это по цене ниже рыночной, но это не показатель того, что клиентов будет много. Читать далее

Реклама на авто

Реклама на частных авто – выгодно или не очень?

Для компании-рекламодателя размещение рекламы на частном авто – это возможность воспользоваться сразу двух типов рекламы: наружной и транзитной. Читать далее

newbg2.jpg

Какая наружная реклама эффективна большом в городе?


Реклама на улицах города – один из самых эффективных способ повысить узнаваемость бренда и заинтересовать потенциальных клиентов. Читать далее



Реклама на транспорте

Размещение рекламы на транспорте или на улице?


Размещение рекламы на транспорте является разновидностью наружной рекламы и на сегодняшний день считается одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов.Читать далее

4343488.jpg

Реклама на лавках для привлечения клиентов в кафе или ресторан


При открытии нового кафе или ресторана очень важно оповестить об этом потенциальных посетителей, а для этого необходимо провести грамотную рекламную компанию.Читать далее
4343488.jpg

Продуктовая реклама - какие каналы лучше?


После открытия продуктового магазина, его владелец сталкивается с проблемой привлечения покупателей.Читать далее
 4343488.jpg

РАЗМЕЩЕНИЕ INDOOR-РЕКЛАМЫ В ПОДЪЕЗДАХ И ЛИФТАХ


На сегодняшний день Indoor-реклама или размещение объявлений в подъездах и лифтах стала довольно популярна и имеет весьма неплохой охват аудитории по территориальному принципу. Читать далее
 4343488.jpg

Реклама на фасаде


Чтобы вашу фирму или магазин заметили, необходимо оповестить потенциальных клиентов о ее существовании. Сделать это проще всего при помощи рекламной конструкции.Читать далее
 4343488.jpg

Размещение рекламы на скамейках и велопарковках в зимний период


Размещение рекламы на наружных носителях всесезонно. В наступивший зимний период информация на скамейках и велопарковках продолжает работать так же эффективно, как и в любой теплый сезон.Читать далее
 4343488.jpg

Креативность в наружной рекламе


Находке новых форм подачи доступного и интересного информационного материала способствует креатив в наружной рекламе. Для того чтобы пробиться к целевой аудитории, нужно учесть тот факт, что даже если услуги или товар востребованы широкими массами, необходимо преодолеть немалую конкуренцию компаний, предлагающих схожий продукт.Читать далее
 4343488.jpg

Цвет в наружной рекламе


Правильное сочетание цветов в рекламе влияет на ее восприятие. При выборе красок учитывается информационный шум больших городов, количество конкурентных рекламных сообщений и прочие отвлекающие факторы. Для эффективного привлечения потенциальных потребителей, необходим профессиональный подход к созданию рекламного макета, в котором графическое оформление должно гармонировать с цветовой гаммой.Читать далее
 4343488.jpg

Эффективность наружной рекламы


   Наружная реклама присутствует везде и постоянно развивается, приобретая все новые формы. Задача компании «Медиалавка» состоит в том, чтобы сделать информацию ближе и понятней потенциальному потребителю, спустить ее с обширных щитов и высоко висящих баннеров. Для этого мы выбрали наиболее приемлемые формы, эффективность которых по достоинству оценили наши клиенты. Речь идет о размещении наружной рекламы на велопарковках, навесах остановок общественного транспорта, скамейках и сити-форматах  Читать далее